Главная Играть в Косынку Контакты
Главная Играть в Косынку Контакты
Одна из немногих карточных забав, про которую известны точный год появления и личность создателя современной версии. Причиной популярности пасьянса Косынка служат простые правила, быстрота раскладывания и эффект непредсказуемости.
Рассмотрим подробнее правила игры в онлайн "Косынку".
В раскладе участвует стандартная колода из 52 карт. Задействованы все 13 штук каждой масти.
По внешнему виду игровой ряд расклада напоминает дамский аксессуар — сложенную вдвое треугольную косыночку.
Он состоит из 7 стопок, в которых находятся соответственно от одной до семи карт с открытой верхней.
Таким образом их общее количество составляет 28 штук, а остальные 24 находятся в резерве, который расположен слева от игрового ряда.
Внизу слева расположены Дома — 4 пустые ячейки. Они находятся попарно с указанием мастей: черви и пики, под ними — бубни и трефы. В Дома автоматически помещаются тузы, открытые в игровом ряду и в резерве.
Внимание! Остальные картишки необходимо перекладывать в Дома вручную.
На всех тузах надо собрать последовательности соответствующих мастей от двойки до короля.
Особенности перемещения: на старшую кладётся карта младшего достоинства, но только противоположного цвета. Например, на 10 пик можно положить 9 бубен или червей.
Разрешается перемещать также последовательности, соблюдая то же правило применительно к начальной карте. Так из выше приведённого примера цепочку из 2 карт можно положить на валета красной масти.
Переместить на освободившуюся в игровом ряду ячейку можно только короля или собранную на нём последовательность.
В данной версии отменять ходы нельзя. Однако при необходимости можно переместить карту из Дома в игровой ряд, если это целесообразно. Например, когда такой ход требуется для построения цепочки, позволяющей освободить несколько следующих комбинаций.
При отсутствии доступных эффективных перемещений между столбцами необходимо вскрывать дополнительные карты. Это осуществляется «кликом» мышки по закрытой стопке резерва на доске Пасьянсик.рф. Вскрытые одна или три карты (в зависимости от выбранного уровня сложности) размещаются рядом с игровым рядом, а при наличии подходящих вариантов — перемещаются в его ячейки.
Количество картишек в резерве ограничено, но повторять их выдачу кликом по значку на освободившемся месте можно сколько угодно, пока они есть в наличии.
✔ Как и во всех пасьянсах, необходимо тщательно следить за изменением ситуации на экране и своевременно делать перемещения. Внимание и терпение — основные слагаемые успеха.
✔ При выборе между альтернативными вариантами предпочтение желательно отдать такому, при котором освободится ячейка полностью. Особенно это актуально при ситуации, когда Король (или собранная на нём последовательность) закрывает столбец. В таком случае его можно будет переместить, а лежащая под ним карта откроется.
✔ Немаловажно учесть, что иногда интуитивно сделанный выбор оказывается единственно верным при выпавшем раскладе.
✔ При открытии картишек из резерва желательно попробовать их запоминать. Это не только потренирует ум, но и поможет составить наиболее выгодную последовательность.
Порядок начисления баллов.
Начальный баланс равен 0. За перемещение карты между ячейками и из резерва в игровой ряд начисляется 5 баллов. За помещение в Дом — по 15. Возвращение оттуда карты в игровой ряд баланс не изменяет.
При раскладывании пасьянса Косынка важно следить за временем. Каждые 30 секунд вычитается 8 баллов. Таким образом, сделанные перемещения между стопками и отправка картишек в Дом прибавляет баллы, а долгое обдумывание или отвлечение от игры уменьшает баланс.
При выигрыше на экране появляется табличка с поздравлением и итогом игры.
В зависимости от способа выдачи карт из резерва существует простой и усложнённый вариант, когда показывается по 1 и 3 карты соответственно.
Лёгкий уровень.
Внешний вид расклада — стандартный для Косынки. Из 52 карт обычной колоды 28 штук разложены в 7 ячеек игрового ряда: от одной до семи в каждой.
Верхние карточки открыты. Если среди них есть тузы, они автоматически перемещаются в соответствующие им "Дома", а нижележащая карта — открывается.
Действует общее правило расклада Косынки. На старшую карту можно положить младшую противоположного цвета: на красную — чёрную, и наоборот.
Резерв — оставшиеся 24 карты колоды, не разложенные в игровой ряд, размещаются рядом с ним. На простом уровне они вскрываются по одной, помещаясь в отдельную ячейку.
Внимание! Открытые таким образом картишки не считаются последовательностью, даже если выполнены условия размещения по старшинству в нисходящей очерёдности и чередованию цветов. Доступна только верхняя из картишек. Однако если она перекладывается в какую либо из семи ячеек или в Дом, становится доступной лежащая под ней.
Количество сдач не ограничено, и когда ячейка резерва опустошается, нужно нажать пиктограмму повторения.
Чтобы успешно играть в пасьянс Косынка с поштучным открытием карт резерва, следует знать некоторые особенности.
Уловки победной стратегии.
Целесообразным, хотя и необязательным, приёмом можно считать привычку вначале бегло "прокликать" весь резерв, "вызволяя" из него тузов.
Следует внимательно отслеживать, какие младшие из открывшихся карт можно переместить в нужные "Дома". Делается это вручную, а невнимательность отсрочивает совершение хода и отнимает время, уменьшая счёт.
Обычно стоит стремиться к равномерному заполнению последовательностей на тузах. Однако иногда целесообразно собрать отдельную цепочку в "Дома", если составляющие её карты блокируют столбцы игрового ряда. Сильно увлекаться таким приёмом не надо, и помнить про возможность возврата картишек из ряда тузов в игровой.
Стоит следить за собранными разномастными последовательностями. Их можно перемещать как одну карту, целиком или частично. Неполное оправданно в случае, если планируется перенести предыдущую карту в "Дом".
В освободившиеся ячейки стоит своевременно переносить королей (и следующие за ним цепочки). Это даёт простор для дальнейших манёвров.
Сложный уровень.
52 карты стандартной колоды распределены следующим образом: 28 помещены в семь столбцов игрового ряда (от 1 до 7 в каждом), а 24 — находятся в резервной стопке, расположенной слева.
4 пустые ячейки снизу с указанием мастей являются "Домами", в которых на тузах собираются последовательности от двойки до короля.
Можно перемещать младшую карту на старшую отличающегося цвета, а также собранные группы.
Если в игровом ряду освобождается столбец, туда возможно перенести короля или стопку во главе с ним.
Оставшиеся картишки из резерва раздаются щелчком мыши при отсутствии ходов на игровом поле или по желанию игрока ознакомиться с их значениями (однако стоит помнить о факторе времени).
Уловки для выигрыша.
✔ Изначально доступны 8 комбинаций выдачи из резерва по три карты. Такой способ осложняет задачу игрока, ведь доступна для перемещения только нижняя из выпавшей троицы.
✔ Например, при выпавших Короле пик, Тузу и 2 червей можно переложить только двоечку на 3-ку чёрной масти, если она имеется в игровом ряду.
✔ Заметно, что в ином случае младшая карта блокирует перемещение Туза в дом и сам сбор червонной последовательности.
✔ На такие не слишком благоприятные комбинации стоит обратить особенное внимание, и, по возможности, в первую очередь на 3 треф и пик положить именно "блокирующую" карту.
Выдаются тройки карт из резерва поочерёдно.
Важно. Даже если удалось разложить их все по местам, выданная ранее троица не становится доступной. Возможно лишь "кликнуть" очередную комбинацию.
При опустошении резерва и нажатии на пиктограмму повторения выдачи троицы словно переворачиваются, и приведённый ранее пример будет выглядеть так: 2 и Туз червей, Король пик. "Рабочей" картой станет верхняя, но ей останется та же червонная двоечка.
Раскладывание пасьянса на сайте Пасьянсик.рф- очень увлекательная забава. Она благотворно влияет на тренировку ума и важных человеческих качеств. Однако призываем делать перерывы, давая глазам отдохнуть. Также напоминаем о благоразумии.
Обычно начальники крайне негативно относятся к карточным играм, отвлекающим подчинённых от процесса выполнения служебных обязанностей. Точное количество оштрафованных за раскладывание пасьянсов на рабочем месте неизвестно. В 2016 году даже зафиксирован случай увольнения одного служащего за онлайн игрушки.
Однако при разумном подходе и умеренности в увлечении интернет головоломками пасьянсы принесут исключительно пользу и помогут одолеть ежедневную тревожность. Когда мысли заняты поиском возможных ходов и комбинаций раскладывания, незаметно могут прийти решения мучающих проблем.
Мобильная версия сайта поможет скоротать время, когда это необходимо, в любом месте, где есть доступ к Интернету.
Приглашаем играть бесплатно в Косынку, чтобы обрести равновесие. При невозможности "победить" расклад помните, что встречаются и заведомо проигрышные варианты, и не расстраивайтесь. К тому же народная примета утверждает, что если не повезло с картами — последует удача в любви.
Играть в Косынку О Маджонге О Пауке О Трёх пиках О Свободной ячейке О Пирамиде
Наша ссылка в Пуникоде: https://xn--80aqgkinb0g1a.xn--p1ai/pasyans-kosinka.php
Выбирайте бесплатно: Паук 1,2,4 масти Косынка 1, 3 карты Три пика Свободная ячейка Пирамида Маджонг Крестики-Нолики Судоку
2016 © Пасьянсик.рф - играть в популярные пасьянсы онлайн. На любой выбор: Паук, Косынка, Маджонг, Пирамида и другие.